Для владельцев автомобиля рано или поздно наступает время либо замены износившейся летней резины, либо по той же причине, или причине отсутствия - покупки резины зимней.

Поскольку времена, когда вожделенный новый комплект шин мог быть приобретен либо за «бешенные» деньги на рынке, либо – после длительного состояния в очереди на его получение, давно прошли, то рынок пестрит предложениями, от которых глаза разбегаются.

Так как выбрать комплект новой резины potenza s001, чтобы был соблюден принцип цена-качество? Попробуем найти ответ на этот вопрос.

Пока, не разделяя выбор по сезонному принципу, необходимо сразу предупредить, что соблазнительная мысль сэкономить, приобретя универсальную всесезонную резину, заманчива, но не более того. Такой выбор будет оптимален только для жителей российского юга, например, Краснодарского края, где зимняя температура редко опускается ниже десяти градусов. Для повального большинства остальных, увы, такая экономия, скорее всего, закончится печально, поскольку состав резины такого вида и отсутствие шипов, которые нужны и будут нужны для большинства российских дорог в зимнее время, вне зависимости от «вкусных» рассказов неких экспертов о полной безопасности «липнущей» резины, цена которой «демократичной» не бывает просто.

Российская практика эксплуатации транспорта в зимних условиях давно и, к сожалению, предметно, доказала, что «всесезонка», как зимняя и резина с ламелями, установки шипов не предусматривающая, хороша только для Европы, где мягкие зимы и хорошие дорожные службы, в России эти блага цивилизации – только для южан, да и то далеко не всегда, поскольку чистка дорог по-русски почему-то всегда оставляет после себя ледовые катки, где единственное спасение – пусть не «продвинутые», но по-прежнему надежные, шипованые, желательно – фабричным способом, зимние колеса с соответствующим рисунком и глубиной протектора.

Если забыть об уловках маркетологов, многочисленных интернет-рейтингах, где первые места, почему-то, всегда занимают образцы сказочной цены и брендовых наименований, разумно исходить из того, что большинство производимых в отечестве колёс, будь они летние или зимние, давно в основе своей имеют иностранные технологии, начиная от состава резины и заканчивая разработкой форм, глубины протектора. При этом надо заметить, что подобные образцы, имея российское происхождение, по цене уже давно если и отстают от средней ценовой категории иностранных изделий, то ненамного.

Единственные советы для этих случаев, которые действительно разумны, весьма немногочисленны. Во-первых, далеко не всегда есть необходимость покупать все пять колес, можно приобрести четыре с рисунком, как на оставленной старой «запаске» - таким же или похожим, поскольку, почему-то, она у большинства остаётся практически не изношенной, не смотря на указания производителей на произведение круговой замены для меньшего износа. Во-вторых, достаточно часто можно найти не новую, а слегка «хоженую» резину, цена на которую будет существенно ниже.