Посылки

Если вы ведете интернет - магазин, вы должны иметь контакты с компаниями  по доставке груза или иметь собственный парк микроавтобусов. Выбор способа доставки товара для клиентов будет довольно простой. Как правило, не выгодно поставлять продукцию лично. Это выгодно только при очень большой продаже, и когда продажа имеет региональный характер, например, магазин с продуктами, продается в пределах одного города.

В связи с чем, предполагая, что характер вашей деятельности будет республиканский, следует  выбрать call центр для интернет магазинов и курьерские фирмы. С этими компаниями часто можно подписать договора, в которых вы будете платить меньше, чем обычные клиенты этих компаний. Конечно,  это будет зависеть от количества отправлений. Поэтому, если вдруг повысится резко продажи в вашем магазине, попробуйте перезаключить такой договор.

Всегда можно также добавить опцию посылки через почту страны, которая значительно дешевле, чем курьер, но также значительно медленнее. Если у вас есть штаб-квартира, которую можно будет переделать или создать в ней точку выдачи, вы можете также дать клиенту возможность получения посылки непосредственно в офисе интернет - магазина.

В общем, вы можете дать клиенту следующие возможности для передачи грузов

- Почта

- Курьерская доставка

- Трансферт магазин (собственный)

- Личный прием

База грузов

Вы должны заботиться о товаре, продаваемом в магазине. Вы можете выбрать два варианта.

-        вы будете покупать товары и удерживать их в наличии

-        вы будете покупать товары по мере необходимости,  в зависимости от того,  что заказывают клиенты

Оба способа имеют недостатки и преимущества

Наличие товаров на складе.

Преимущества: Если вы будете покупать товары, и только их продавать, у вас есть гарантия, что клиент, заказав товар,  получит его очень быстро, что повысит его удовлетворенность. У вас есть уверенность в том, что представляя цену в магазине, вы будете зарабатывать столько, сколько вы хотите. Вы уверены, что то, что заказывает клиент, будет всегда в наличии.

Недостатки: Необходимость наличия склада, а в связи с этим увеличение расходов на ведение бизнеса. Вы должны следить и обновлять запасы в интернет - магазине (при покупке товаров, потому что при продаже это обычно делается автоматически). Вы должны выложить большие деньги на старт, чтобы приобрести продаваемый товар.