Электромагнитная муфта служит для передачи крутящего момента. Электрический ток подведен к катушке создает магнитный поток, который вызывает привлечение элементов сцепления, обеспечивая передачу крутящего момента. Применяются различные конструктивные решения электромагнитных муфт.

Предприятие производит и реализует продукцию. В нашем каталоге можно ознакомиться с такими позициями как муфта этм.

Использующиеся на рынке муфты электромагнитные передают крутящий момент около 3000 Нм. Управление муфт и тормозов, электромагнитных происходит на пути движение электроэнергии из общей системы управления конкретного агрегата или станка. Простота использования, длительность работы без необходимости регулировки, возможность работы в широком диапазоне скоростей, передача больших моментов, небольшой собственный вес, простота установки и обслуживания вызывают частое применение муфт электромагнитных. Установка и эксплуатация муфт электромагнитных:

1. Сцепление или тормоз следует устанавливать в посадке втулки на валу с элементами, на которых оседает осадок. Между втулкой сцепления и осью следует соблюдать расстояние, указанное в таблицах каталогов муфт. Втулку и поводок следует защитить от движения в осевом направлении.

2. В период эксплуатации сцепления в большинстве случаев не требуют регулировки. Допускается износ пластин на 20 %. Долговечность плитки зависит от условий эксплуатации.

3. Муфты и тормоза электромагнитные предусмотренные для работы в масле необходимо охлаждать через обливание минеральным маслом с вязкостью от 1,8 до 3 stopn E/50 ° C. Расход масла должен составлять от 0,5 до 4 л /мин в зависимости от размера муфты или тормоза. Во время смазки-охлаждения следует обратить внимание, чтобы температура масла в системе смазки не превысила 50 градусов C. Установлено, что температура превысила 50 градусов C в непрерывном режиме, необходимо применить охлаждение масла. Не рекомендуется для охлаждения муфт и тормозов через обливание на скоростях выше 40% от максимальных оборотов, указанных в таблицах.