• Головна
  • В водовороте листовок: эффективный маркетинговый инструмент
09:16, 23 вересня 2015 р.

В водовороте листовок: эффективный маркетинговый инструмент

Листовки помогают компаниям продвигать услуги, а также товары, эффективно информирую целевую аудиторию о предстоящих акциях и выгодных предложениях. Как и в любом другом городе мира, листовки в киеве решают важную задачу — создание информационной доступности для клиента. Невысокие затраты на печать и большой обхват потенциальных покупателей делают этот способ востребованным среди прочих маркетинговых приемов.

Где нужна раздача печатной продукции:

  • на выставках
  • на праздниках
  • на презентациях
  • на семинарах
  • во время PR акций
  • в торговых центрах

По сравнению с радио и ТВ, раздача флаеров менее затратна. Следует также упомянуть и постоянно снижающуюся роль данных информационных источников — раздача листовок может принести гораздо больший эффект и увеличение продаж при правильном подходе.

Листовки и пробник — возможность заинтересовать клиента

С информацией в буклете более внимательно знакомятся, если она идет вместе с компактным пробником, позволяющим бесплатно оценить продукцию. Можно напечатать листовки и прикрепить к ним пакетик чая, кофе, косметической продукции, который потенциальный покупатель непременно опробует. Подобный подарок воспринимается как "халява", которая обычно остается в кармане и сопровождает потенциального клиента вплоть до места проживания.

Чтобы листовку не выкинули

Не всегда рекламную продукцию читают — иногда ее сразу выбрасывают. Понимая эти недостатки, некоторые компании раздают флаеры и брошюры в общественном транспорте, преимущественно в автобусах и метро. Зачастую человек во время поездки ничем незанят, а чтобы убить время, он с большей вероятностью сделает это с помощью полученной рекламы. В торговых центрах интерес со стороны посетителей в равной степени выше: настроенные на покупки люди охотнее их читают в надежде получить скидку или наткнуться на интересное предложение.

Повышение привлекательности печатной продукции

Придать бумажной продукции можно более дорогой вид, если при ее изготовлении применить различную дополнительную отделку. Популярностью пользуются материалы, при создании которых использовалось тиснение фольгой, шелкография, УФ-лакировка, позволяющие придать поверхности изысканность и солидность. Подобные методы очень часто используются для создания брошюр для компаний, работающих с покупателями в премиум сегменте, а также заказчиков, которым необходимо оформление подарочной продукции. Такие услуги оказывает только профессиональная типография печать листовок для которой является своего рода искусством, основанном на богатом опыте.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...