• Головна
  • Причины вибрации рулевого колеса
22:55, 14 жовтня 2015 р.

Причины вибрации рулевого колеса

Наверное, каждый водитель хотя бы раз в жизни испытал вибрацию рулевого колеса. Это касается не только старых  автомобилей, мы встретимся с этим,  также в новых транспортных средствах. Что стоит за этими  неприятными ощущениями?

Виды вибрации

Подергивание руля не всегда должно быть связано с возникновением неисправностей  в передней подвеске. Во многих случаях колебания, поступающие с задней оси, передаются на весь кузов,  а следовательно и на руль, в данном случае будет необходима реставрация рулевой рейки алматы.

Начните с колес!

Наиболее распространенной причиной вибрации рулевого колеса,  является  плохо сбалансированные  колеса. Во многих случаях вулканизаторы перед началом балансировки не чистят, соответственно, колес. Эффект такой, что колеса будут плохо сбалансированы, потому что после преодоления нескольких километров выходит из них грязь, которая мешает должным образом сбалансировать колесо. Неправильная балансировка влияет на подергивание рулевого колеса и всего автомобиля. Контролируя  балансировку колес, необходимо проверить состояние шин.

Повреждение в виде видимого дефекта в боковине шины, может вызвать подергивание руля. Если на шине находится выпуклость, вибрация будет ощутима постоянно, независимо от скорости, с которой вы движетесь.

Интересным является тот факт, что после установки шин  отличного состояния, но неиспользуемых в течение некоторого времени, в начале их эксплуатации, также могут быть ощутимы легкие вибрации. Они должны  проехать несколько километров. Если ваше колесо имеет видимые следы удара или сильные  царапины, вы не можете исключить того, что это является причиной вибрации рулевого колеса. Не забудьте также проверить, что колесо правильно прикручено.

Проблема с коробкой передач

Если состояние шин не вызывает сомнений, то проблема, скорее всего лежит в системе рулевого управления. Если вибрация ощутима при езде со скоростью 80-130 км/ч, то причиной является люфт, возникающий на рулевом управлении. К сожалению, в этом случае единственным решением является замена  поломки элемента на новый.

Одним из худших причин возникновения вибрации рулевого колеса, является люфт в шарнирах полуосей. Производители не предусматривают износа их внутренних частей, поэтому трудно купить замену. Остается покупка оригинальных деталей, которые не относятся к дешевым. Не забудьте проверить техническое состояние амортизаторов. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...