Что такое HoReCa и особенности сегмента
Для тех, кто работает в гостинично-ресторанном бизнесе, это понятие не является чем-то необычным. Но для других сфер термин остается довольно новым и часто непонятным. Если говорить упрощенно, то HoReCa – это заведения и сервисы, направленные на гостеприимство. К нему относятся все заведения общественного питания: бары, кафе, бистро, пабы, отели и многое другое. Все они готовят блюда, организуют и обеспечивают проведение досуга в комфортной, уютной и атмосферной форме. Сегмент также включает поставщиков сопутствующих услуг, оборудования, товаров, чтобы обеспечить высококачественную работу заведений гостинично-ресторанного бизнеса. Чай для HoReCa играет не последнюю роль.
HoReCa сегодня
Стоит отметить, что современный мир уже несколько десятилетий повышает стандарты сервиса и сферы обслуживания, поднимая планку на новый уровень. В наши дни это отрасль, где обороты исчисляются миллиардами, а конкуренция просто бешеная и постоянно растет. Проявить себя и создать имя становится все сложнее. Главной целью является не только максимальный заработок, но и использование возможностей для формирования имиджа компании. Частью процесса станет разработка оригинальной концепции, поиск собственных уникальных «фишек», закупка качественной мебели и оборудования, подбор персонала и многое другое.
Специфика сегмента
Шеф-повара, отели, рестораны активно используют термин «HoReCa». Но сюда также входят компании, которые поставляют посуду, текстильные элементы, мебель для ресторанов и кафе и многое другое. Для достижения успеха необходимо позаботиться о следующем:
Забота о клиенте на постоянной основе. Необходимо ориентироваться на потребности посетителей. Люди готовы платить не только за продукты, напитки, но и за настроение, сервис, атмосферу, которую могут почувствовать в конкретном месте;
Нюансы меблировки и оформления. Конкретная тематика предполагает сопутствующий интерьер во всех деталях;
Подбор персонала. Администратор, хостес, менеджер, официант – каждый из них должен не только четко понимать и выполнять обязанности, но и вести себя, выглядеть соответственно политике заведения. Вежливость, внимание, тактичность, способность предвидеть желания клиента, знание сильных сторон заведения, удачные предложения дополнительных товаров и услуг – главные характеристики.
Чаепитие является неотъемлемой частью гостеприимной атмосферы и может дать ресторану или отелю дополнительные возможности для заработка, повышения собственного уровня, формирования имиджа и заявления о себе на рынке конкурентов.